СОХРАНЯЕМ СПОКОЙСТВИЕ и ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ + некоторые важные изменения в процессе приема и обработки заказов

Коллеги, здравствуйте!

В последние несколько дней мы получили много вопросов о режиме нашей работы во время карантина.

Мы продолжаем работать в режиме, который позволяет максимально гарантировать безопасность нашим сотрудникам и клиентам, а также выполнять все обязательства.

Мы усилили меры безопасности

На данный момент ваши заказы пакуют здоровые сотрудники, работающие в масках и перчатках. Офис, склад и привлеченные курьеры так же обеспечены санитайзерами.

ВАЖНО: Мы внесли некоторые изменения в процесс обработки дроп-заказов

Наши сотрудники теперь не ездят на отделения Новой Почты, поэтому ко всем дроп-заказам мы в обязательном порядке ожидаем «зебру» и реестр.

Все “зебры” и реестр нам важно получать до 15:00.

Доставка (если она на магазине) должна быть оплачена в своем личном кабинете НП при создании ТТН.

Для создания ЗЕБРЫ вам нужно (пошагово):

1/ Зайти на САЙТ novaposhta.ua (не в приложение)
2/ Войти в личный кабинет
3/ Перейти к списку созданных ТТН
4/ Выделить нужную ТТН галочкой -> появится кнопка “Роздрукувати” (но распечатывать ничего не нужно)
5/ Выбрать вариант “Маркування 100х100 типу “Зебра”, PDF
6/ На экране появится ТТН квадратного формата
7/ Сохранить файл. Название файла - номер Вашего заказа.
8/ Прислать файл нам в Вайбер группу

Для создания РЕЕСТРА вам нужно (пошагово):

1/ Зайти на САЙТ novaposhta.ua (не в приложение)
2/ Войти в личный кабинет
3/ Перейти к списку созданных ТТН
4/ Выделить галочкой все ТТН, по которым будет отправка с нашего склада
5/ Нажать появившуюся кнопку “Додати до реєстру”
6/ Нажать “Зберегти”
7/ Перейти в вертикальное меню “Реєстри”
8/ Выбрать нужный реестр
9/ Нажать “Роздрукувати реєстр” (распечатывать не нужно)
10/ Выбрать “Друк реєстру (альбомний формат)”, распечатывать не нужно
11/ Сохранить файл. Название файла - дата
12/ Прислать файл нам в Вайбер группу

Перечень действий длинный и может показаться сложным, на практике это всего 1-2 минуты.

Дополнительных оплат с вашей стороны нет

Несмотря на то, что все посылки со склада вывозят привлеченные курьеры, для вас нет никаких изменений по оформлению заказов.
Также, у Вас нет дополнительных затрат. Все дополнительные затраты мы берем на себя.

В остальном - работаем в обычном режиме.

Берегите себя и своих близких!

Поле «E-mail» не заполнено