ДРОПШИППИНГ: обновление

Коллеги, просим внимательно ознакомиться с обновлённой процедурой нашей услуги «дропшиппинг».

Такие отправки оформляются через опцию «на конечного клиента» на странице оформления заказа.

Обращаем внимание на несколько важных моментов.

Оформление заказа
Магазин-заказчик самостоятельно создаёт ТТН и указывает ее номер в специальном поле + обязательно указывает фамилию получателя в комментарии к заказу для дополнительного контроля с нашей стороны. Если  менеджер магазина допустит механическую ошибку при введении номера ТТН в форму заказа, зная фамилию получателя мы заметим ошибку при отправке и будет время ее исправить.

Откуда отправка
Заказы отправляются из г. Львов, отделение #54

Оплата доставки
Если доставку оплачивает отправитель, на момент отправки заказа доставка должна быть оплачена во избежание переноса отправки на следующий день. Советуем сразу оплачивать доставку при создании ТТН.
 
Дополнительные затраты по доставке
В случае возникновения дополнительных затрат (больше вес, требуется спец упаковка) данные затраты будут перевыставлены магазину-заказчику.

Оплата нам за заказ и возвраты
Мы отгружаем товар после внесения полной предоплаты за заказ. Наложенный  платёж - это схема работы между магазином и конечным клиентом, не магазина с нами.
С возвратами мы не работаем, поэтому настоятельно рекомендуем получать от конечного клиента предоплату либо полную оплату за заказ.

Кто получает оплату от клиента?
Так как посылка оформляется от имени клиента-магазина, оплату от клиента так же получает магазин.
В процесс взаиморасчетов между магазином и его клиентом мы не вовлечены.

Упаковка
По умолчанию, мы пакуем товар в воздушно-пупырчатую плёнку и новые коробки НП либо пакеты - если нет риска повреждения товара. Пожелания к упаковке мы учитываем.

С 1.01.2020 стоимость упаковочных материалов (по себестоимости) будет включаться в накладную к оплате за заказ.

У нас есть дополнительная бесплатная услуга упаковки в фирменные пакеты магазина. Так же, мы можем вкладывать рекламные материалы магазина в его отправки.

Бизнес-этика
Никаких своих материалов мы в отправки не вкладываем, клиентскую базу не собираем.

Всем отличной рабочей недели и побольше продаж!

Поле «E-mail» не заполнено